Основные положения предоставления гарантии на игровые и спортивные площадки
Все компоненты и элементы площадок изготовлены без производственных дефектов и дефектов материалов. Гарантийный срок на продукцию составляет 1 год, при соблюдений следующих условий:
- Не происходило умышленных или неосторожных действий Владельца или третьих лиц в отношении изделия или действий, являющихся следствием халатности, вандализма, неправильного использования, несчастного случая, или форс-мажорных обстоятельств;
- Не проводилось изменение конструкции изделия;
- Изделие устанавливалось или обслуживалось квалифицированной монтажной или ремонтной организацией и использовались оригинальные исходные и запасные части; в случае осуществления монтажа изделия собственными силами или привлеченными сторонними организациями, несогласованными в письменном виде, гарантия не предоставляется;
- Изделие эксплуатировалось, обслуживалось, и содержалось в соответствии с предоставленной технической документацией на изделие;
- Предоставление Владельцем документов, подтверждающих факт приобретения и монтажа изделия;
Гарантия не предоставляется:
- На естественный износ лакокрасочного покрытия, а также на естественный износ подшипников;
- На загрязнения, потёртости и деформации, появившиеся после передачи изделия Владельцу;
- В случае нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, как изделия в целом, так и его отдельных элементов;
Условия предоставления гарантии:
Нижеследующим описана необходимая последовательность действий, при которых покупатель вправе обратиться по гарантийному случаю. При получении изделия необходимо:
- Проверить наличие и комплектность отгрузочных документов, удостоверяющих факт передачи изделия от продавца покупателю;
- Проверить комплектность и качество изделия, целостность упаковки;
- В случае обнаружения нарушения целостности упаковки – зафиксировать повреждения упаковки в акте приемки изделия за подписями Покупателя и представителя организации, организующей доставку;
- В случае обнаружения некомплектности в течении 14 дней с момента получения обратиться к Продавцу;
- В случае обнаружения Покупателем неудовлетворяющего качества отдельных деталей обратиться к продавцу за заменой соответствующих деталей;
Сбор и монтаж игрового и спортивного изделия
Сборка и монтаж изделия должна проводиться квалифицированной бригадой сборщиков. Компания изготовитель не несет ответственность и не предоставляет гарантию на изделие в случае, если сборка изделия осуществлялась с нарушениями инструкции по сборке.
При самостоятельном монтаже изделия:
- Внимательно ознакомьтесь с технической документацией на изделие, касающейся его монтажа
- Неукоснительно следуйте всем пошаговым указаниям
Гарантия не распространяется на случаи нарушения инструкций по сборке или внесения изменений в конструкцию изделия. Гарантийный срок на изделие составляет 1 год, при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Рекомендации:
- Оптимальным способом транспортировки является самовывоз товара. При доставке изделий транспортными компаниями всегда существует значимый риск порчи изделий в результате небрежной транспортировки и многократных перегрузок изделия.
- Если приемка (проверка комплектности и состоянии упаковки) изделия невозможна непосредственно при отгрузке со склада компании-изготовителя, то при доставке на место хранения или монтажа изделия, при разгрузке должен присутствовать представитель Покупателя, фиксирующий комплектность и состояние упаковки при приемке изделия у транспортной компании.
- При выявлении нарушения целостности упаковки желательно не только отметить это в акте приемки, но и также сфотографировать места повреждения упаковки. Это нужно для того, чтобы указать, что деформация, потертость и т.п. образовалась в следствие ненадлежащей транспортировки, то есть до момента передачи изделия Покупателю. Данная визуальная информация с сопроводительным письмом должна быть направлена компании-изготовителю.
- При монтаже изделия, если возникают трудности или вопросы по сборке, необходимо напрямую обратиться за помощью в компанию-изготовитель. Таким образом, можно решить вопросы по монтажу изделия и сохранить заводскую гарантию на изделие.
- Перед монтажом изделия, обязательно проверить комплектность крепежной фурнитуры, и в случае, если изделий много, то не смешивать фурнитуру, четко закрепив соответствующую фурнитуру за изделием.
FAQ/ Частые вопросы
Изделия привезли транспортной компанией. Упаковка на многих изделиях повреждена. Что делать?
Ответ: Вся продукция нашей компании поставляется в полностью упакованном виде. В следствие неправильной транспортировки и многочисленных перегрузок упаковка может быть нарушена и элементы изделия могут быть повреждены. В случае выявления дефектов упаковки при приемке изделия:
- Зафиксируйте повреждение целостности упаковки (фото, видео). В случае обнаружения массовых нарушений целостности упаковки следует отказаться от приемки изделия;
- Факт выявленных дефектов упаковки оформляется актом и претензией к транспортной компании. Эти документы могут помочь Вам в дальнейшем, в случае необходимости, взыскать с компании-перевозчика неустойку за некачественное предоставление услуги;
- Незамедлительно проинформировать нас о сложившейся ситуации с высылкой в наш адрес информации п.1-2. по возникшей проблеме;
Что делать, если по инструкции не могут смонтировать изделие?
Ответ: Обратитесь в компанию-изготовитель за разъяснениями. Ни в коем случае не совершайте изменений в конструкцию изделия без согласования с компанией-изготовителем.
Пришло изделие. Не хватает части фурнитуры. Что делать?
Ответ: Фурнитура могла потеряться при транспортировке и монтаже изделия, или если у Покупателя несколько площадок, то могли отправить фурнитуру на другой объект или не доложить её на предприятии-изготовителе. Обязательно проверяйте комплектность фурнитуры при приемке изделия. Не откладывайте это до момента монтажа. При обнаружении некомплектности фурнитуры (или элементов изделия) отправьте рекламационное письмо-запрос в компанию-изготовитель со списком недостающих элементов.